Ascender: модульная багажная система от Kelty.

17 Ноя, 2013 2 комм.

Являясь законченным сумочным наркоманом, я буквально захлебнулся слюнями, когда увидел эту штуковину в анонсах зарубежных гик-новостей.

Преодолевая жестокие лишения судьбы, занесшей меня на Mac OS, я все же стараюсь не забрасывать мой блог. Сегодня поделюсь с вами невероятной штуковиной из мира дорожных сумок и чемоданов.

Идеальной сумкой для меня является такая, которая может подстраиваться под мои сиюминутные нужды. Когда я вижу на картинках или вживую подобные трансформеры, я сразу примериваюсь к цене. И лишь серьезные усилия воли останавливают меня порой от покупки. А порой и не останавливают =)

В своих дальних и не очень поездках я использую Athalon Platinum Armored Rolling Duffel Bag, способную становиться большой и маленькой по необходимости. У сумки есть свои недочеты, но в пределах пары сотен долларов лучше я ничего не нашел.

Система Ascender от Kelty расширяет возможности использования дорожных сумок практически неограниченно: от серьезных походов до гламурных бизнес-поездок.

Paravin ru 16

Основной фишкой Ascender является наличие внешней колесной рамы. Обычно колеса встраиваются в чемодан или сумку вместе с жестким каркасом. Это придает конструкции мобильность и надежность, одновременно лишая универсальности. В самом деле, вы ведь не пойдете с подобной сумкой по грибы или в турпоход?

Paravin ru 01

Поэтому конструкторы Kelty подошли к идее трансформации не только самой сумки, но и «передвижной» системы. Легкое металлическое шасси Ascender имеет два колеса на подшипниках, обеспечивающих плавное качение. Само шасси может раскладываться, адаптируясь под размер встраиваемой сумки. Дополнительным плюсом именно внешнего шасси является лучшая защищенность сумки — она дольше прослужит вам, так как металл будет защищать ее от истирания.

Paravin ru 11

В качестве «кузовов» в Kelty Ascender используется несколько сумок. Базовая комплектация называется Ascender 22 и является самой универсальной, на мой взгляд. Это сумка-трансформер, изначально имеющая объем 40 литров, которого хватит одному человеку на 3-5 дневную поездку (если вы конечно не являетесь заядлым туристом, способным упаковать слона в карман джинсов :-) )

Paravin ru 10

Если обстоятельства складываются так, что нужно запихнуть побольше — это не проблема: Ascender 22 может раскладываться вверх и вперед, последовательно наращивая свой объем вплоть до 70 литров. А это уже практически семейный чемодан.

Paravin ru 14

Кайф в том, что дополнительную емкость сумка приобретает только при необходимости. Ну и конечно, если вам не нужны колеса, можно просто отстегнуть сумку от шасси, получив при этом более легкий и мобильный багаж.

Paravin ru 02

Конечно, трансформер не был бы полноценным трансформером, если бы не превращался за пару секунд в настоящий рюкзак. Колесный или нет — решать опять же вам. При этом, заметьте, колеса будут находиться от вас «наружу», и не запачкают одежду. По крайней мере, вашу :-)

Paravin ru 03

Для более серьезных грузов отдельно можно приобрести Kelty Ascender WR Duffel Bag, имеющую постоянный объем 63 литра, но уже единого пространства. Либо Kelty Ascender Trunk Bag с его 78 литрами. Обе эти сумки также могут переноситься на манер рюкзака, но конечно не будут при этом такими же компактными, как Ascender 22.

Самым же интересным дополнением к Ascender 22, я считаю Kelty Metroliner 22. Это офигеннейший рюкзак для небольших бизнес-поездок, в которых вам может понадобиться ноутбук.

Paravin ru 09

Вы наверняка или наблюдали других, или сами были в такой ситуации, когда помимо чемодана со шмотками нужно тащить с собой уродливую черную сумку с ноутом. Это аццки неудобно. Конечно, рюкзаков под ноуты сейчас пруд-пруди, но толковых дорожных среди них считанные единицы. И не забывайте, что дорожный рюкзак — это не туристический баул, а вполне себе аккуратная часть багажа, сочетающая мобильность рюкзака и удобство чемодана. Отличить такой рюкзак от «обычного» можно по способу открывания — дорожный рюкзак наполняется вещами не через горловину, а через откидывающуюся вбок «дверь», как у обычного чемодана. В этом случае и вещи можно сложить аккуратно, и найти нужное без вытаскивания наружу всего содержимого (например, ваших трусов в офисе иногородних партнеров) гораздо проще.

Paravin ru 07

В этом плане Kelty Metroliner 22 находится практически на недосягаемой, для конкурирующих продуктов, высоте. Смотрите сами:

  • 22 литра — самый толковый объем для небольших поездок. Не много, чтобы быть неуклюжим баулом, и не мало, чтобы туда не влезли запасные башмаки.
  • Лямки рюкзака могут убираться в специальное отделение, превращая Metroliner в аккуратный кейс. Согласитесь, не всегда уместно заявляться куда-то с дорожным рюкзаком.
  • Несмотря на то, что лямки складные, они имеют полноценную подкладку и вентиляцию для облегчение переноски.
  • Отсек для ноута отделен от основного отсека для удобства прохождение досмотров в аэропортах.
  • Основной отсек имеет плоскую форму для удобства размещения багажа.
  • Снаружи Metroliner имеет специальный держатель для ручки, которая очень часто нужна в поездках.
  • Такая важная вещь в поездке, и никуда не годная при визите в офис, как отсек для бутылки с водой, здесь может убираться в специальный кармашек.
  • Большой внешний карман для документов и бумаг и прочих гаджетов, поможет перевозить их отдельно от вонючих носков =)
  • Ну и наконец две удобный полноценные ручки помогут транспортировать ваш багаж так, как вам это удобно именно в эту минуту.
Paravin ru 08

 

У Metroliner 22 есть старший, 30-литровый брат. Но он уже немного великоват, на мой взгляд. Рюкзаки можно без проблем цеплять к системе Ascender.

В описанных выше сумках все замечательно. Идея, конструкция, материал, внешний вид. Всё, кроме цены. Итак, о грустном.

Ascender 22 вместе с шасси обойдется вам в 350 долларов. Шасси отдельно — в 200 долларов. Ascender WR Duffel Bag и Ascender Trunk Bag стоят 150 и 200 долларов соответственно. Изюминка в виде Metroliner 22 стоит заметно дешевле — 110 долларов.

 

Теги записи:  Ascender модульная багажная система от Kelty

Похожие статьи:

Жизнь, Работаем!, Храним!, Штучки-Дрючки

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

2 ответов на “Ascender: модульная багажная система от Kelty.”

  1. Strake says:

    Опять сумка :))
    А вообще интересный обзор. Новые ватермарки правда немного непривычно выглядят.

    • Дмитрий says:

      новые ватермарки — моя боль ((
      к сожалению такое убожество производит одна из лучших программ массовой конвертации фоток под макось…
      буду экспериментировать.

Оставьте отзыв