Дорожные сумки 2013: что новенького?

09 мая, 2013 53 комментария

Мои постоянные читатели наверное уже поняли, что у меня имеется вполне определенный и конкретный “бзик” на всяких сумках, сумочках и сумищах 🙂

И я этого не отрицаю в принципе. Сумки – моя слабость. Ну не знаю почему так, но мне очень нравится этот вид аксессуаров. Бывает так, что не могу себя остановить от покупки очередной, не особо то и нужной сумки. И дело тут не во внешнем виде, а в функционале. Вот как попадется какая-нибудь, многофункциональная, раскладная, с какими-нибудь модными штукенциями – и привет… Ну а уже если реально возникла хоть малейшая потребность – покупке не миновать.

Вернемся к теме. Если кто не помнит, то советую прочитать два обзора дорожных сумок, которые я делал с перерывом в один год: High Sierra ATGO и Athalon Double Decker. Я был очень доволен ими двумя для конкретных случаев. Но жизнь вносит свои коррективы, и зачастую – неприятные. Покупаю сумку от Athalon, я придерживался концепции все-в-одном и мне это очень нравилось. Но мое больное колено не дало мне нормально попользоваться этой моделью: полный походный вес был весьма не мал и тягать его по поездам и багажникам такси было проблемно. Потом полдня приходилось терпеть ноющую боль и умазываться обезболивающими. Соответственно, с этой сумкой также пришлось расстаться, как в свое время и с High Sierra. Я уже было подумывал выпросить у покупателя ее обратно (она имела меньший вес), но все же решил попробовать что-то новое.

В итоге, я разыскал и приобрел обновленный вариант сумки Athalon в уменьшенном варианте. Моя прежняя была типоразмера 32 дюйма (High Sierra 26), новая – всего лишь 21. Понимая, что в этой сумке в принципе невозможно уместить все барахло для путешествий с ребенком, я продолжил поиски дополнительного багажа. Но об этом позже. Сначала я покажу Athalon Platinum Armored Rolling Duffel Bag – именно так, чудовищно длинно и примороченно называется обновленный вариант сумки.

paravin.ru-09-05-2013_001

Как и первая, эта модель представляет собой трансформер и может быть разделена на две части: чемодан с колесами и ручкой, и сумку-рюкзак. Отличия от прежней модели – в деталях.

paravin.ru-09-05-2013_020

Чемодан здесь имеет пластиковый корпус (со всех сторон, кроме той, что открывается). А съемный рюкзак может быть не только рюкзаком, но и спортивной сумкой (т.н. duffel bag). В полностью собранном состоянии сумку стало удобнее транспортировать за счет появившихся дополнительных ручек (как раз тех, что делают из рюкзака duffel). Сам рюкзак перестал быть футуристичным, но в сумме у конструкции появилось больше карманов.

Пластиковый корпус чемодана будет полезен в случае жесткой транспортировки хрупких вещей. Для меня это не слишком важно – фотоаппарат я стараюсь держать при себе в небольшой сумке. А все остальное выдержит практически любое падение.

paravin.ru-09-05-2013_002

К отрицательным моментам я бы отнес весьма странно выглядящую мягкую ручку для переноски. Ее сделали крайне массивной. Цель понятна – более удобный хват, особенно при большом весе. Но не до такой же степени 🙂  Также негатив по прежнему вызывает проблема с вертикальной постановкой сумки. Чемодан без пристегнутого рюкзака делает это без проблем. Если пристегнуть рюкзак, который кстати имеет специальную подставку, то сумка начнет падать вперед. В принципе, это происходит лишь когда обе части мало наполнены, но все равно не очень приятно.

Съемный рюкзак в 21”-варианте сумки конечно же не может похвастаться большим объемом. Но для меня это и было целью – в этом году я распрощался со своим верным рюкзаком Hedgren, передав его по наследству своему товарищу и коллеге. Рюкзак от этой сумки планируется использовать не только для дальних поездок, но и для городских целей типа походов в лес и прочих прогулок.

Конструктив рюкзака сильно отличается от предыдущей модели. Теперь загрузка вещей в него осуществляется не тыловой стороны (что обеспечивало повышенную безопасность), а снаружи. Я считаю это ухудшением. В качестве компенсации немного возросла скорость доступа к содержимому – рюзкак открывается как сумка duffel – с помощью большой откидной крышки на молнии.

В комплекте с сумкой идет замок для фиксирования молний (они имеют специальный разъем). Замок простенький, но лучше, чем ничего. Своеобразная компенсация за изменение конструктива рюкзака.

Как я уже говорил выше, общий объем новой сумки (4000 куб. дюймов) и рядом не стоял с 32-дюймовым вариантом (7200 куб. дюймов). Поэтому поиски чего-то дополнительного неспешно продолжались. Ведь до большой семейной поездки еще было очень много времени.

Тем временем, шипито открыл склад в Европе и я заодно решил изучить ассортимент сумок в европейских магазинах. Как и ожидалось, у европейцев тема дорожного багажа развита намного слабее, чем в штатах. Выбор сумок в десятки (!) раз меньше. Да и сами сумки несколько другие, преобладают более компактные модели. В принципе, мне они и требовались. Порывшись, я нашел отличные сумки от BergHaus, которые не радовали своей ценой. И почти сразу же открыл сумочный клондайк на sportsdirect.com. Именно там и было найдено супер-предложение: за 45 евро я купил комплект из двух отличных многофункциональных дорожных сумок от Karrimor. Если покупать по-отдельности, то это будет минимум 65 евро. А уж если посмотреть на цену на официальном сайте…

paravin.ru-09-05-2013_009

70-литровый Karrimor и 21-дюймовый Athalon

В принципе, я планировал оставить себе только одну сумку из комплекта, а вторую продать, окупив набор полностью. Но когда распаковал посылку, то решил оставить. Дело в том, что меньшая из сумок, которую я и подумывал сбагрить, оказалась довольно компактного размера и пойдет на замену проданной в прошлом году сумке Cabelas, с которой у меня жена ездит с ребенком на дачу. Да и сумма в 2000 рублей за набор из двух отличных сумок – практически смехотворна, учитывая местные цены.

Теперь немного о самих Karrimor Transit Wheel SuitCase – обе сумки называются именно так. Они полностью идентичны, кроме размеров. Объем большей сумки составляет 70 литров, меньшей – 40 литров. Габариты сумок таковы, что младшая легко входит в старшую. Это сэкономит много места при хранении. Обе сумки могут без проблем стоять вертикально.

paravin.ru-09-05-2013_022

пустые сумки плохо держат форму и выглядят соответствующим образом

Материал, из которого сшиты сумки, далеко не такой толстый, как у “американцев”. Это хорошо, если речь идет о весе, но, конечно, не дает такой высокой прочности. Впрочем, для обычных поездок, без экстрима, вполне хватит.

Открываются сумки подобно чемодану – откидывается передняя “дверь”. Я предпочитаю именно такой способ. Если пользоваться обычными сумками, с укладкой сверху, то бардак внутри и неэффективное использование объема гарантированы. На самой “двери” имеется большой по площади карман. Его можно использовать для оперативного размещения чего-то относительно плоского (типа ветровки) в пути.

На внутренней стороне “двери” имеется два кармана – большой сетчатый и поменьше, непрозрачный. Обе сумки также имеют внутренние утяжки для вещей. Снаружи утяжек нет, поэтому вся нагрузка ляжет на молнию, что не очень хорошо.

Тряпочный  “корпус” размещен на металлическом каркасе, к которому закреплены телескопическая ручка и колеса. Колеса тут тоже правильные, резиновые и на подшипниках. Для переноски используется ручка на длинной стороне (делая сумку похожей на чемодан) и на короткой стороне. Также сзади имеются лямки, которые превращают сумку в рюкзак. Лямки могут отстегиваться и прятаться в специальный отсек.

paravin.ru-09-05-2013_021

Качество материалов и пошива у Karrimor приличное, но звезд с неба не хватает. Я был знаком с продукцией этого бренда достаточно давно (в России она официально продается магазинами Триал-Спорт). Поэтому знал чего ждать, и не ошибся. Думаю, хватит значительно больше, чем на одну поездку.

Никогда не забуду, как ездил в отпуск с китайским чемоданом, взятым у сестры. Чемодан был новехонький. Но примерно через 30 метров движение по асфальту у него оторвались нафиг все колеса…

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, готовясь в поездку с ребенком, это сохранность детских продуктов. Речь, конечно, не идет о всяких синтетических смесях и прочих пищевых полуфабрикатах, которые мы всегда обходили и обходим стороной. Из дома мы берем в поездку горячее, а на обратной дороге наоборот, охлажденное (т.к. там негде готовить). Соответственно, нужна была термосумка. Лет 10 назад мне досталась такая на каком-то сборище айтишников, как подарок от вендора. Но она давно обтрепалась. Была еще бесплатная подарочная для хранения охлажденного пива 🙂 Но тоже оказалась недолговечной: после пары поездок начал отслаиваться термоотражающий слой.

paravin.ru-09-05-2013_006

Короче, в одной из посылок я до кучи привез небольшую термосумку eBags под говорящим названием Slim Lunch Box, урвав ее на каком-то сливе совсем недорого. Выбор пал именно на эту плоскую модель, на основе эксплуатации предыдущих, довольно крупных термосумок. Как правило, отдельно термосумка ни разу мне не пригождалась и всегда транспортировалась внутри другой сумки или рюкзака. Поэтому ее внешний размер (при сохранении внутреннего объема) был критичен. В итоге я выбрал наиболее компактный вариант, без всяких внешних карманов.

paravin.ru-09-05-2013_007

для понимания внутреннего объема

Внутри у термосумки есть небольшое сетчатое отделение для мелочевки и столовых приборов, а также отстегивающаяся перемычка, позволяющая фиксировать бутылку (чтобы она не давила на остальные продукты). Снаружи сумка имеет тонкую ручку для переноски и простой съемный ремень (скорее всего не пригодится никогда).

paravin.ru-09-05-2013_008

0.5 литра входит в упор

Качество изготовления у eBags очень высокого. Это, конечно, не Briggs & Riley, с продукцией которого я познакомился некоторое время назад. Но вполне на уровне Victorinox или Athalon.

Вот такие у меня багажные новости 🙂

Теги записи:  Дорожные сумки 2013 что новенького

Похожие статьи:

Моя жизнь

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

53 комментария на “Дорожные сумки 2013: что новенького?”

  1. Strake says:

    Опять сумка у тебя новая 🙂
    Термосумка — зачет, тоже подумываю давно над подобной покупкой.

    • Дмитрий says:

      новая сумка — это всегда хорошо =)

      термосумка всегда пригодится. особенно летом, если возишь с собой обед на работу.

      у меня еще необходимость была в такой сумке, когда ребенок был совсем маленьким и ему делали первые прививки. ампулы с вакциной продавали в больнице, а укол делали в детской поликлинике в другой части города. и конечно транспортировать нужно было самому, причем при определенной низкой температуре (все по-российски, короче).

      хорошо, что у меня была термосумка и аккумулятор холода из моего холодильника.

  2. денис says:

    а через какого посредника покупал Karrimor Transit Wheel SuitCase?

  3. денис says:

    Дмитрий подскажи, думаю тоже приобрести Karrimor Transit Wheel SuitCase на сайте [ссылка], получается у них нет доставки в Россию, и шипито не работает в Англии, а ты пишешь что заказывал через шипито?

    • Дмитрий says:

      больше воображения! 🙂

      у шипито есть склад в австрии. доставка туда из англии — около 5 евро. начиная примерно со 100 евро — доставка до австрии бесплатная.

      доставка со склада в австрии до россии — очень дешевая. порядка 250-300р за кило (расчет при общем весе порядка 10кг и более).

      сумка легкая — в этом плюс и по доставке в том числе.
      советую купить сразу комплект из большой и маленькой — вообще халява будет.

    • Дмитрий says:

      кстати. Athalon я продал. и купил еще один Karrimor 🙂 дешево и сердито.
      теперь у меня два больших для семейного отпуска и один маленький — для одиночных поездок.

  4. денис says:

    а какой Karrimor ты взял вместо Athalon? думал тоже приобрести Athalon, но как то дорого вроде выходит с доставкой к нам. Твой вариант хороший, купить Karrimor, пока скидки

    • Дмитрий says:

      я купил такой же Karrimor как в комплекте — большой, на 70 литров. получилось два абсолютно одинаковых.

      в америке выбор сумок колоссальный. самый большой в мире. они постоянно путешествуют и спрос на сумки там очень велик. я достаточно давно интересуюсь темой и вообще загнан по сумкам =)

      с америки возил несколько раз, но доставка конечно дорогая — не менее 500р за 1кг веса. учитывая, что сумки там делают прочные, весят они не менее 3 кило. с доставкой сумка обходится примерно в 5 тыщ.

      конечно, такие сумки в россии стоят больше 10 тыщ рублей, но мне от этого не сильно легче 🙂 поэтому перешел все же на более дешевые, со спортсдиректа.

  5. денис says:

    на счет воображения, нашел я про австрию, но как то они особо не афиширюут.

    • Дмитрий says:

      по всей видимости, австрийский склад им приносит мало денег. и, насколько я понял, там работает чуть ли не один человек, которому принадлежит помещение.

      в любом случае, проблем с ним не было ни разу, более того, наборот, всегда шел на встречу и делал все, чтобы мне было выгодно.

  6. денис says:

    Удобно теперь с двумя большими Karrimor путешествовать? тоже думаю поступить как ты, взять, чтобы 2 больших Karrimor было, у меня семья чуть больше, чем у тебя, двое детишек) вещей куча, если ехать в отпуск

    • Дмитрий says:

      именно с двумя Karrimor я не ездил еще — второй купил зимой этой.
      прошлый раз ездил с Athalon и Karrimor. и еще с едой/горшком пакет 🙂
      было терпимо, но я решил что для семейной поездки многофукциональный Athalon не нужен. Вот когда я один ездил — это да. оставлял нижнюю часть в номере, а с небольшой сумкой рюкзаком гулял.
      А семьей если — важнее единый большой объем чемодана.

      Новая формула — два чемодана по 70 литров, в одном из которых термосумка с едой (умещается во внешний карман) и небольшая сумка для гаджетов и электроники через плечо.

      с двумя детьми — еще больше бардака и хлопот 🙂 соответственно — организованность еще важнее.

  7. денис says:

    присмотрел вот такой [ссылка] сейчас как думаешь норм вариант, вроде и большой, цена не знаю, вроде и скидка. Как думаешь? и сколько примерно доставка будет стоить?

    • Дмитрий says:

      Эту сумку можно там купить еще баксов на 30 дешевле. По купонам.

      Только там отзыв неприятный. Я кстати где-то читал, что именно по 32 дюймовой модели (это как у меня была, только больше) часто есть несоответствие: типа не раскладная на две сумки, а одна большая.

      Доставка — если ее одну везти — будет конкретно дорого. Тыщи три.

      У меня была 32 дюймовая сумка. Тоже Athalon, предыдущая модель (тоже на сиерре брал) Когда полостью набьешь — нефиговый вес 🙂

  8. денис says:

    эта модель и есть не раскладная, это одна большая сумка, я видео смотрел,\

  9. денис says:

    а если приобрести две больших Karrimor и одну маленькую, при пересылке они вкладвыаются в друг друга?!? или это получится две больших сумки отдельно в одной посылке?

    • Дмитрий says:

      две одинаковые сумки одна в другую не могут вложиться 🙂
      маленькая — да, она в большой внутри.

      я оба раза покупал их вместе со шмотками. попросил шипито внутрь барахло сложить. а саму сумку — уже в коробку.

      пришел на почту, открыл коробку, вынул чемодан, выкинул коробку, пошел домой с чемоданом одежды :-)))

      в принципе если брать две большие — то их можно довольно компактно утрамбовать. у них жесткая спинка и жесткий низ (где спинка, изгибаясь, превращается в дно). остальное все мягкое совсем.

      если их сложить валетом — то можно компактно сделать. главное правильно попросить шипито 🙂 и, да, за спецзапросы они берут 5 баксов.

  10. денис says:

    если сумку на 70 л закинуть на спину, как рюкзак, удобно будет?!? дело в том, что у меня дилемма, дома я имею рюкзак [ссылка], в принципе при поездках в отпуск с двумя детьми, в него вмещается все, что необходимо, но не очень удобно тоскать его, да и запихивать вещи. Вот думаю одного Karrimor на 70 л+ на 40л, будет наврное мало, хотя по литражу в сравнении с рюкзаком, вроде тоже самое, ну а если купить комплект как у тебя, т.е. с двумя Karrimor по 70 л, будет ли удобно тоскать их? Один можно на колесиках вести, а другой на спину как рюкзак.

    • Дмитрий says:

      Серьезный подход! Чувствую, с переносом тяжелых вещей у тебя проблем нет 🙂

      Не забывай, что это дорожный сумкочемодан, а не специализированный туристический рюкзак: даже близко такого удобства не будет. Нет поддержки в поясе, центр тяжестти тоже не оптимален.

      Хотя если не собираешься много километров шагать — наверное можно попробовать.

      Я как рюкзак большой не пытался даже носить — мне поднимать много нельзя.

      Из взрослых ты один путешествуешь? Второй чемодан катить некому? Он маленький. Ребенок 10 лет за ручку увезет легко.

      Еще продаются специальные фиговины, чтобы чемоданы стыковать друг к другу. Получается поезд, которые везешь за одну ручку.

  11. денис says:

    пока проблем с переносом тяжест нет), до покупки рюкзака, брал у знакомого тур. рюкзак, чуть другого плана, вроде понравился, т.к. много вмещается, а тут надо было ехать в отпуск, вот и купил за 2000 р, а опыт покупки китайчумаданов уже был, примерно как у тебя, которые разваливаются на ходу
    Много км не собираюсь передвигаться, максимум от такси в аэропорт, до отеля.
    Почему покупка двух сумкочемоданов пока напрягает, хотя я хочу их купить, так потому что, у меня дети 5 и 2 лет, т.е. жена будет с коляской, и сумкочемоданы будут на мне.
    А можешь скинуть ссылку на специальную фиговину для чемоданов?

    • Дмитрий says:

      про жену понял. сам когда первый раз с 2-летним ребенком ездил — жене только сумка с едой досталась 🙂

      туристический рюкзак все же под другое оптимизирован — именно под длительный перенос, а не под удобство пользования. если тебе реально от такси до самолета — я думаю можно и чемодан на спине попробовать потаскать 🙂

      вот «паровозик» [ссылка]
      важный момент: эта штука предназначена только для ровных дорог. например, катание в большом аэропорту. я езжу на поездах, а там на вокзалах постоянно какие-то лестницы и преграды. бесполезна будет. ибо расцеплять будешь дольше потом.

      вот этот вариант мне самому больше нравится:
      [ссылка]

      специально сейчас сходил померил — если 40 литровый класть боком, то он четко оставляет место, чтобы схватиться рукой за ручку 70 литрового.
      в принципе подобную вещь можно и у нас купить в хозяйственных: «паук» с крючками, для крепления всего и вся.

      и еще вопрос — а зачем ты хочешь на спину 70 литров? почему не наоборот? 40 — вполне носибельный и маленький. а 70 за ручку катать.

  12. денис says:

    так я думаю купить комлект 70 + 40, и еще один на 70 л, чтобы поехать в отпуск с двумя по 70л, это я в том плане, а вдруг места не хватит 70+40, вот и думаю еще один взять на 70 л

  13. денис says:

    Дмитрий подскажи! вот я набрал в калькуляторе shipito, размеры своей посылки, допустим возьмем размеры сумки на 70 л+ в нее вложим на 40 л, получается доствка с австрии
    67$+3$страховка, это нормально?

  14. денис says:

    поиграл с весом, теперь вижу зависимость от веса, вроде получается примерно 300 р за кг

  15. денис says:

    дмитрий,а если заказать два комплекта Karrimor (70+40), плюс шмоток, еще дочке присмотрел сумку детскую на колесиках (20 л), мне вот интересно sportdirect отправит все одной посылкой до Австрии? или может двумя? и как посредник все это запакует в одну посылку?

    • Дмитрий says:

      магазин может отправить как угодно. как правило, едет одной посылкой.

      но даже если несколько — это не проблема вообще. я как раз так и работают с шипито — свожу на склад штук 15 посылок, перепаковываю в одну большую коробку и шлю в россию. получается очень большая экономия. с шипито работаю несколько лет. в 2013 году был в статусе «diamond client» у них =)

      если не хочется разбираться что к чему — за 5% (но не менее $10) от стоимости товара готов прогнать всё это через свой аккаунт.

  16. денис says:

    понял тебя, попробую разобраться) будет полезно на будущее. Пока не ввели 150 евро, надо поторопиться. Спасибо

    • Дмитрий says:

      пожалуйста 🙂

      шипито — очень полезная вещь. я полностью перешел на покупки за рубежом. там гораздо дешевле, даже с учетом доставки. в россии покупаю только еду 🙂

  17. денис says:

    Привет! получил я посылку со sportsdirecta, c австрии до нашей глубинки дошло за неделю, я был в шоке, когда вчера позвонили с почты России ) Спасибо тебе) посылка моя была на 20 кг, грамотно все упаковал Shipito, в общем очень понравилось, это была моя первая покупка на 20 кг) Сумки понравились, хорошее качество, осталось теперь в отпуск съездить, потестить их)

    • Дмитрий says:

      Привет, рад что помог 🙂
      С австрии посылки ходят очень быстро. Я тоже получил позавчера оттуда небольшую коробочку.

      Шипито отлично работают. Возможно цены не самые низкие, зато все по уму, ответственно и стабильно.

      Там есть система дисконтов: можно заработать неплохие скидки, если активно работать с ними.

    • Дмитрий says:

      Кстати. Маленькая хитрость. Изначально шипито (почта австрии) дает трек, который не работает с нашей почтой. Нужно подождать экспорта посылки и тогда на сайте австрийской почты появится международный трек, который отлично отслеживается на сайте нашей почты.

  18. Татьяна says:

    Здравствуйте! Как у Вас дела? Давно уже хочу сказать СПАСИБО за консультацию по ноутбуку! Купили. Довольны! )))

    P.S. Почему-то долго не получалось прикрепить сообщение… (Надеюсь, я не в черном списке?) Пришлось заново регистрироваться.

    • Дмитрий says:

      Добрый день.
      За консультацию — пожалуйста 🙂

      Дела хорошо, если не считать здоровья.

      Вы не в черном списке 🙂
      Что конкретно сообщал сайт, когда вы не могли разместить комментарий?

  19. Татьяна says:

    А что со здоровьем? Вы про травму ноги?

    Набрала текст, нажала «отправить», все слетело. Набрала еще раз текст, предварительно его скопировала, нажала «отправить», опять все слетело, появилась надпись «not found «. В третий раз вставила текст, слева от отзыва вбила свое имя и эл.почту, нажала «отправить», секунд 10-15 все это «повисело», после чего прикрепилось.

    • Дмитрий says:

      да, ситуация с коленом ухудшается.

      я не понял, что за проблемы были у вас с размещением комментария. будем считать что они были временные и теперь в прошлом =)

  20. Татьяна says:

    Доброе утро! Дмитрий, у меня к Вам вопрос на счет зарядки устройств. Я всегда была убеждена в том, что правильно делать так: полностью зарядить и полностью разрядить. Однако, в последнее время очень часто встречаюсь с другим мнением, что батарею нужно держать на уровне зарядки 40-80%, а с ноутбуком, по возможности, лучше всегда работать от сети, не оставлять заряжаться на ночь, т.к. «перезарядка» портит батарею (при чем это я слышу от людей очень продвинутых в плане компьютерной техники!). Как же быть то?

    • Дмитрий says:

      приветствую.

      вы все правильно делали, полностью прогоняя цикл разряда/заряда. это позволяло аккумулятору не терять емкость. но все дело в том, что современные литиевые батареи — довольно сложное устройство. и их жизнь зависит не только от того, насколько опустошена батарея перед новым зарядом. в не меньшей степени играет роль, какое количество циклов подобных разрядов/зарядов прошла батарея. чем их больше, тем емкость меньше.

      более того, если батарея разряжалась не полностью, цикл может быть «не засчитан».

      в зависимости от бережности обращения с батареей, она может проработать у вас от 2 до 5 лет. 5-очень редко. как правило современные батарейки на 3-ем году держат очень мало заряда.

      а теперь подумайте: стоят ли все эти заморочки ваших нервов (заряжать — не заряжать), если новая батарея стоит 2-3 тысячи рублей (пусть даже раз в два года), а лет через 5 ноутбук либо сдохнет, либо вы купите новый.

      поэтому не парьтесь и делайте так, как хочется =)

  21. Татьяна says:

    Хе-хе… Спасибо! )))

  22. Александр says:

    Первое — огромное спасибо за обзоры! Возникла необходимость найти и приобрести подобные сумки типа Athalon Platinum Armored Rolling Duffel Bag и Athalon Double Decker 32 и попал на ваш сайт, где подробно почитал о них. Однако возникла такая проблема. Нигде в сети не могу найти их чтобы купить. Если вас не затруднить (судя по всему у вас богатый опыт и вы, вероятно, знаете неплохие закрома в сети, где их можно приобрести), поделитесь ссылками на магазинчики.

    • Дмитрий says:

      привет. рад что Вам понравилось =)

      это уже не новые модели и они сняты с производства. но если постараться, то в продаже еще можно найти. конечно не в россии.
      amazon, ebags — начинайте с них. заодно можно что-то другое понравится больше 🙂
      ну и ebay никто не отменял. если хорошенько упереться — можно интересные штуки достать. прямо таки эксклюзивные.

      я продал оба аталона — по разным причинам (и уж никак не изза проблем и качества). сейчас пользуюсь более дешевыми аналогами (мне критичен вопрос веса, проблемы с коленом).

      если есть какие-то вопросы или нужна консультация где чего найти — пишите.

  23. Александр says:

    Большое спасибо за ответ! Очень ждал! Дело втом, что особенность моего разъездного метода работы подразумевает постоянное таскание двух сумок с вещами (личные гражданские вещи в одной, с которой я приезжаю из дома и рабочие вещи с обувью в том числе в другой) и рюкзак с рабочим компьютером на плечах. Рабочую сумку я обычно оставляю на баже а с гражданской еду домой. Получается как вьючный ослик — весь в поклаже. Очень утомительно. По сему мне очень подошел бы вариант вот таких вот сумок, где одну можно отстегнуть от другой и поехать домой или наоборот, приехав из дома, пристегнуть одну сумку к другой и уже фактически с одной сумкой продолжать путь от базы до пункта назначения (наверное уже всех запутал и ничего не понятно) 🙂 По этому очень заинтересовался подобными сумками. Из вашего обзора узнал очень много интересного и аж воспрял духом. Стал лазить по куче сайтов, в том числе и ebags и еbay и так далее. Нашел один похожий тип сумки, НО… если в вашем случае каждая сумка являлась как бы отдельной сумкой и каждая сумка могла быть полностью закрыта, то в случае с теми сумками, которые мне удалось найти, при отстёгивании одной сумки от другой, вторая остаётся просто открытым чем-то… конечно такую сумку на базе не оставишь и уж тем более не поедешь с ней в дорогу. Ещё раз спасибо вам за ответ и за ваши обзоры!

    • Дмитрий says:

      довольно путанно, но я кое что понял 🙂

      напишите по пунктам требования к сумке/сумкам. там будет проще. особенно важны предельные габариты, объем, наличие колес, прочность.

  24. Александр says:

    Не устану благодорить за отзывчивость и желание помочь! Спасибо! 😉
    По сумке. Необходима сумка 2-в-1. То-есть… В одном автономном отсеке (сумке) лежат вещи рабочие в другом отсеке (сумке) вещи гражданские. Эти сумки могут существовать как отдельно, так и как единое целое. Пример — сумка Athalon Double Decker 32. Габариты: 32 — 36. Объём: 100 — 120. Колёса обязательны. Прочность желательно максимальная. По поводу прочности привлекла сумка Athalon Platinum Armored Rolling Duffel Bag с прочным пластиковым низом. Как-то купил себе рюкзак Pelican Urban Elit U100 ( [ссылка] ). От этой бронированной штуковины в полном восторге. По этому хочу нечто подобное 😉

    • Дмитрий says:

      Я пока не очень понял, зачем именно сумка 2-в-1 нужна если честно. Понял, что нужно хранить отдельно рабочие и гражданские вещи. Но есть ли реальная нужда чтобы это была одна сумка?

      Если знакомы с продукцией пелиан, значит цены вас не пугают, это хорошо 🙂

  25. Александр says:

    Цены не пугают это правда 😉
    Постараюсь объяснить чтобы не запутать. Итак… я работаю вахтовым методом. Живу я в одном городе, база компании в другом а работать отправляют в тундру за полярный круг. Таким образом, если отследить путь от дома до конечного пункта, получается так: я собираюсь дома на работу, складываю домашние вещи в сумку, ноут и всякие гаджеты в рюкзак. Получается что из дома я выезжаю с рюкзаком и сумкой. И еду на поезде в тот город, где находится база компании. Там менеджеры мне говорят на какой конкретно объект я поеду работать. Я иду в контейнер, где хранятся сумки с рабочими вещами всего персонала и нахожу свою. Сумка с рабочими вещами большая и тяжелая. Таким образом получается что я поеду на объект с рюкзаком, сумкой с домашними вещами и сумкой с рабочими вещами. Добираться до объекта часто приходится на нескольких видах транспорта, включая вертолёт. Рюкзак на плечах и в каждой руке по сумке. Сумки по весу очень тяжелые и на сумке с рабочими вещами колёсиков нет, хотя она получается самая тяжелая. Путь с объекта домой повторяется с точностью до наоборот. С объекта на базу я приезжаю с тремя сумками. Сумку с рабочими вещами оставляю в контейнере и с рюкзаком и сумкой с домашними вещами еду домой. Мне было бы значительно легче, если бы я приезжал из дома с рюкзаком и сумкой с домашними вещами, эту сумку пристёгивал к сумке с рабочими вещами на колёсах и ехал на объект. Так бы у меня получалось один рюкзак и одна сумка да ещё и на колёсах. Если вкраце, то целью является оптимизация и минимизация энергетических затрат меня любимого на транспортировку багажа 😉

    • Дмитрий says:

      я вас понял 🙂
      последний вопрос, прежде чем что-то посоветовать из актуальных моделей — сумка с домашними вещами едет на объект вынужденно или это вещи для переодевания и они там тоже необходимы?

  26. Александр says:

    сумка с домашними вещами едет со мной на объект обязательно 😉 вахты у меня 1,5 месяца а могут растянуться и на 3 месяца 😉 Да, там одежда чтобы переодеться, постельное бельё, мыльно-рыльные прнадлежности ну и так далее

    • Дмитрий says:

      понятно.

      прежде, чем посоветую конкретные модели, маленькая ремарка: я ни в коем случае не рекламирую товар какой-либо фирмы и не отвечаю за качество ее продукции. если у вас «на первом же шухере» отлетят колеса и порвутся все швы — я не виноват 🙂

      итак, сумочки.
      Вариант 1. Kelty. Система Ascender. В комплектации Kelty Ascender 22 Expandable.
      [ссылка]
      вы получите:
      — прочную ВНЕШНЮЮ съемную раму с колесами повышенной проходимости (подозреваю, что там. где летают вертолеты, напряженка с хорошим асфальтом 🙂
      — трансформируемую съемную базовую сумку с изменяемым объемом от 40 до 70 литров. из дома до базы едете 40 литровым, от базы до вахты — 70 литровым.
      — изменяемые габариты рамы позволяют пристегивать дополнительную сумку «под защиту рамы». это для вашего рюкзака с гаджетами.

      десантировавшись с вертолета достаете рюкзаковые лямки и водружаете это дело на спину (тут зависит от ваших физических способностей). рюкзак с ноутом вешаете спереди себе на грудь.

      для комплекта к этой сумке советую взять:
      Kelty Bremen Duffle — крайне универсальная и продуманная сумка
      или
      Kelty Metroliner Travel Backpack- для ноута и гаджетов, а так же белье на 2-3 дня. Есть вариант 22 и 30 литров.

      Ссылки на эти сумки есть на странице с основой системой (Ascender).
      Вся эта линейка снята с производства — если надумаете покупать — действуйте быстрее. да и цены супер сейчас.

      Вариант 2.
      Eagle Creek Morphus 30.
      Очень похоже на Athalon. Две сумки в одной.
      Подробности тут:
      [ссылка]

      при желании можно найти заметно дешевле.

      Этот бренд — один из лидеров американского рынка сумок и чемоданов. Качество реально очень хорошее.

      да, кстати, если будут сложности — могу осуществить доставку этих сумок (да и любых других покупок в сша) вам прямо на дом. многолетний опыт. это лучше обсуждать в почте. у меня есть Ваш email. если предложение заинтересует, просто оставьте здесь сообщение и я свяжусь с Вами по почте.

  27. Александр says:

    Вот это удача! 😉 Зашел на сайт почитать про сумки а получил на много больше! 😉 И с хорошим человеком пообщался и теперь знаю к кому можно обратиться по поводу покупок в США! 😉
    За советы по сумкам отдельно огромное спасибо!
    Заинтересовала Eagle Creek Morphus 30. Одно только «но» — маловата. Первая Kelty расширяется, но это не вариант. Пока буду думать по поводу Морфуса. Надо оценить её габариты и сопоставить со своими потребностями;) Если надумаю, то обязательно тут отпишусь!
    Ещё раз, огромное спасибо за помощ!

Оставьте отзыв