Весьма показательный чат с саппортом Beeline.

25 Янв, 2013 10 комментариев

Beeline анонсировал новую услугу — чат с саппортом. Отличная вещь, подумал я, и решил задать вопрос на злобу дня.

Привожу всю переписку, без купюр (вырезан только номер моего счета)

25.01.2013 22:56:47 : Посетитель Дмитрий начал новое обсуждение «Домашний интернет»
25.01.2013 22:56:50 Анна: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Анна ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
25.01.2013 22:57:45 Дмитрий: почему постоянно тормозит youtube?
25.01.2013 22:57:56 Анна: Уточните, пожалуйста, фамилию, имя и отчество владельца договора, Ваш логин (он же номер лицевого счета на 089…)
25.01.2013 22:58:09 Дмитрий: а зачем я это только что вводил?
25.01.2013 22:58:54 Анна: В окне отображается только Ваше имя
25.01.2013 22:59:02 Дмитрий: да уж
25.01.2013 22:59:04 Дмитрий: ..
25.01.2013 22:59:15 Дмитрий: 089*******
25.01.2013 22:59:21 Дмитрий: Паравин Дмитрий
25.01.2013 22:59:28 Анна: Минуту
25.01.2013 23:01:03 Анна: Проблема только с youtube?
25.01.2013 23:01:16 Дмитрий: любые сервисы потокового видео
25.01.2013 23:01:24 Дмитрий: «ютуб» — образно
25.01.2013 23:02:04 Дмитрий: ютуб просто наиболее используемый
25.01.2013 23:02:10 Дмитрий: смотреть практически невозможно
25.01.2013 23:02:24 Дмитрий: и никакие повышения скоростей по тарифу не дают эффекта
25.01.2013 23:02:32 Анна: минуту. пожалуйста
25.01.2013 23:02:34 Дмитрий: тормозит даже low-res видео
25.01.2013 23:02:38 Дмитрий: да хоть две
25.01.2013 23:02:49 Дмитрий: только не просите перезагрузить компьютер
25.01.2013 23:04:23 Анна: Оператор Анна покинул обсуждение «Домашний интернет»

 

Собственно вот. И перезагрузить комп даже не попросили…

Теги записи:  Весьма показательный чат саппортом Beeline

Похожие статьи:

Моя жизнь, Передаем!

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

10 комментариев на “Весьма показательный чат с саппортом Beeline.”

  1. Strake says:

    Зачетно =) Она ушла от ответа 🙂

  2. никитос гарантийщик says:

    может она просто побежала узнать что такое ютуб ?

  3. Денис says:

    да уж…. ну может не умеет еще чатом толком пользоваться )
    а ютуб так и тормозит
    видео на остальных сайтах не очень-то и тормозят, кстати.

  4. seabeck says:

    на домру ютуб не тормозит

  5. numark says:

    Переходи на дом.ру, хватит иметь мозг и людям и себе.
    Не понимаю, почему ты их так долго терпишь?

  6. Волшебник says:

    Я ттк предпочел бы, но пользуюсь дом.ру.

  7. Never says:

    По что девочку завалили словами, негодяй )))))
    А вообще как-то Билайн все более и более печалит. Если дом.ру не может справится со своими проблемами, но старается, то Билайн уже даже не предпринимает попыток. Хотел уйти, когда ТТК предлагал тариф «терки», но подкупило то что телек у них бонусом.

Оставьте отзыв