Пешочком.

29 Апр, 2012 5 комм.

Сегодня первый раз пошли с Алиской в лесной пеший походик. До этого все вылезки осуществлялись либо в детском рюкзаке-кенгуру, либо в коляске.

Алиске десять дней назад исполнилось три года, она сильно повзрослела и коляски теперь в прошлом. Планы на пеший поход в лес родились еще неделю назад, когда стало ясно, что в первомайские праздники будет хорошая погода.

Основной проблемой теперь стал подъем в гору – врачи мне настоятельно рекомендовали отказаться от нагрузок на колено. А подъем – одна из таких запретных тем. Пришлось ехать в лес на такси =) Наш лесопарк расположен таким образом, что в противоположной от дома части леса проходит автомобильная дорога. Прикинув по гуглмапсу куда нам нужно попасть, мы заказали машину и отправились в путь.

Несмотря на отсутствие необходимости в различных подгузниках и пеленках, тащить пришлось два рюкзака, набитые доверху всякой “фигней”: ребенок конечно же хотел взять с собой все игрушки, даже те, про которые потом ни разу и не вспомнил. Ну и небольшой запас еды/воды для такого похода теперь предусматривает различные детские булочки/бутылочки.

Чтобы Алиска осознавала некоторую ответственность за свои хотелки, ей также был вручен рюкзак с игрушкой… который спустя 100 метров пути благополучно перекочевал к маме, а потом к папе.

Добрались очень быстро – минут через 15 после отъезда из дома мы были уже у точки, от которой пролегал наш маршрут. На этот раз к нашим любимым лесным местам мы подбирались с другой стороны, поэтому привычную карту местности в голове приходилось поворачивать на 180 градусов.

Продвигались мы очень медленно: Алиска постоянно останавливалась, разглядывая кочки-канавки-жучков-паучков, перебегала от меня к маме и всячески норовила залезть на руки. Это был первый для нее поход на такое расстояние и правильно, что я решил не забираться слишком далеко. Делать первый привал для отдыха нам пришлось делать спустя совсем небольшой промежуток времени.

paravin.ru-29-04-2012_005

Лес был битком забит группами отдыхающих, но свободные полянки все же имелись. Расположившись на одной из них, мы было начали уже радоваться настоящему лесному настроению. Но его быстро обломала толпа пенсионерок, вопивших похлеще иных гопников. Крича во все горло обо всякой ерунде, они конечно же расположились в трех метрах от нас. Не желая портить себе настроение и вступать в полемику, мы собрались и переместились на другое место.

paravin.ru-09-08-2009_020 paravin.ru-29-04-2012_004

год 2009 и год 2012: заметьте, как у Алисы меняются вкусы в одежде ;-)

Без дочки у нас на все описанные перемещения ушло бы не более получаса. Ну а с ней – прошли все два. Конечно же они не тянулись мучительно, будучи заняты различной веселой беготней. Но подустали мы к середине похода уже изрядно: постоянное внимание за ребенком – вокруг множество велосипедистов – увеличенный груз на плечах, да и сама Алиска постоянно просилась на руки.

paravin.ru-29-04-2012_014

Следующий привал был более длительным. Перекусы, футбол, фотографии – все это очень радовало. У Алиски очень хорошо видны мои наследственные черты: старательно следит за тем, чтобы была чистая она сама и все вокруг. Дело дошло до протирки деревьев гигиеническими салфетками =)

paravin.ru-29-04-2012_006

Мячик протирали после каждой пары ударов по нему:

paravin.ru-29-04-2012_007

С позированием перед фотоаппаратом у нас пока не очень хорошо. Но некоторые успехи уже есть: дочка стала понимать, что просто так фотографии ни откуда не берутся, для этого нужно сначала сфотографироваться. Героически терпит неподвижно пару секунд, но потом срывается с места с воплем “папа, пакажи фатаглафию!”. Правда вот пока просьба улыбнуться приводит вот к такому выражению лица :-)

paravin.ru-29-04-2012_002

Но кое-что получалось вполне успешно:

paravin.ru-29-04-2012_009

paravin.ru-29-04-2012_010

я в весеннем лесу ел березовый яблок ;-)

Четыре часа пролетели совсем незаметно. Прилетевшие тучки заставили напомнить о необходимости возвращаться. Обратная дорога была еще более трудная. Ребенок уже ни в какую не желал шагать пешком и большинство пути проделал у мамы на руках. Домой шагали долго: ребенок на руках, мое больное колено сказывались на скорости очень сильно. Пришли сильно уставшие и уже под вечер. Голову не покидали мысли о покупке участка земли в дачном массиве на Кумысной поляне…