Каталоги одежды: теперь с блэкджеком…

14 Дек, 2011 Нет комм.

Казалось бы мы видели уже все возможные маркетинговые уловки и рекламные трюки онлайн и оффлайн гипермаркетов в погоне за клиентом. Однако новейшие технологии позволяют изобретать нечто принципиально новое. Которое, впрочем, использует хорошо проверенное старое ;-)

Известный американский он-лайн магазин Moosejaw призвал на помощь потусторонние силы дополненную реальность в каталогах осенне-зимнего сезона. Скачав фирменное приложение для Android и iOS устройств – MooseJaw XRAY, теперь можно не просто рассматривать унылые шмотки, но и раздевать моделей:

Причем это касается как бумажного, так и онлайн каталогов этого магазина.

Естественно, электронную версию каталога я “протестировал”. Там всё нормуль, товарищи! :) Счастливые владельцы смартфонов – бегом по ссылке :)

Шутки шутками, а менеджеры компании отмечают 37-процентный рост продаж!

Теги записи:  Каталоги одежды теперь блэкджеком&hellip

Похожие статьи:

Жизнь, Штучки-Дрючки

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.
Нет ответов на “Каталоги одежды: теперь с блэкджеком…”

Оставьте отзыв