Не все билборды одинаково унылы.

07 Июл, 2011 Нет комм.

Рекламные щиты в городе по большей своей части – зло. Они портят интерьер города, мешают обзору и несут информационный мусор, заставляя нас делать ненужные покупки. Случаев, когда они полезны и интересны совсем немного. На ум приходят маскировка ремонтируемых зданий и сооружений, и социальная реклама. Но западные кудесники маркетинга не останавливаются в выворачивании мозгов наизнанку выискивая способы привлечения внимания людей.

Coca-Cola на волне борьбы за охрану окружающей среды пытается привлечь взгляды с помощью 18 метрового щита, зеленый фон которого выполнен из живых чайных кустиков. Авторы конструкции говорят, что такой массив растений поглощает 21 тонну двуокиси углерода в год. Деревца размещены в горшках, изготовленных из переработанных бутылок от Coca-Cola и снабжены специальной поливочной системой.

coke-green-billboard

Я почему-то уверен, что если бы кока-кола просто перечислила сумму, в которую обошлось сооружение и эксплуатаций подобной штуковины, какому-нибудь гринпису, то толку было бы больше. А так – это просто пиар. Хотя и привлекательный, не поспоришь.

Еще один изготовитель и продавец нездоровой пищи – МакДональдс – создала более высокотехнологичный рекламный щит. На одной из улиц Стокгольма смонтирован огромный экран, подключенный к серверу. С помощью смартфона вы можете зайти на специальный сайт, который проверит ваше местоположение (находитесь ли вы в непосредственной близости от экрана). Далее вы попадаете в игру – пинг-понг, знакомый по телевизионным приставкам из 80-х. Вы управляете действом на экране мобильника и следите за картинкой на большом экране. Ваша задача – победить виртуального соперника. Схватка идет за предварительно выбранный приз из меню ближайшего МакДональдса.

paravin.ru-07-07-2011-002

Отличный рекламный ход, который наверняка привлек толпы народа. Очень умно сделано то, что не требуется скачивать никаких приложений. Шел мимо, увидел, достал телефончик, тыкнул пару раз, сказал “ваааау” и пошел хавать полуфабрикаты.

P.S. не ешьте и не пейте это.

P.P.S. вот это понравилось:

paravin.ru-07-07-2011-003

paravin.ru-07-07-2011-004

Теги записи:  Не все билборды одинаково унылы

Похожие статьи:

Жизнь, Штучки-Дрючки

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.
Нет ответов на “Не все билборды одинаково унылы.”

Оставьте отзыв