Это какие-то неправильные пчелы.

26 Дек, 2010 12 комм.

Уже почти неделю у меня не работает мобильный интернет от Билайн. iPhonе утратил половину своих возможностей. Ситуация тем более ввергает в бешенство, что сотрудники Билайна не могут ничего сказать по поводу сроков наладки системы.

Когда первый раз увидел, что не могу проверить почту на мобильнике, позвонил в Би. Там сказали по поводу “ограничения” работоспособности. Пообещали скоро все исправить. На следующий день ситуация повторилась. Когда в третий раз я закинул невод, сотрудник Би сказал, что это у меня проблемы с настройками, а у них все вообще нормуль. Дома воткнул симку Мегафона и, как ожидалось, все заработало нормально. Перезвонил в Би – “у нас проблемы”. Меня просто взбесило, что какой-то умник уверял меня полчаса назад насчет проблем с моей стороны. Я набравшись терпения составил жалобу на сотрудника. А интернет пообещали включить к утру… Прошло еще два дня. Интернета нет и теперь уже даже не обещают что он будет завтра. Причем, как я выяснил у оператора, такие же проблемы испытывает множество пользователей 3G модемов.

Возможно Би страхуется от перегрузок сети в новый год. Но неужели такой ценой? Самое забавное, что когда пытаешься добиться какой-то компенсации, следует ответ – “у вас не было списаний в этот период, никакой компенсации не будет”. Логично, черт возьми =) А то, что я не могу пользоваться половиной заявленных услуг – это все фигня… Потом еще торжественно приносят “извинение от лица компании”. Если бы такие проблемы возникали раз в три года – я бы действительно прочувствовался от таких слов и, наверное, даже пустил бы слезу… А сейчас извинения приму только если сотрудники Би передо мной исполнят вот такое:

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА БЛАГОДАРЯ ПОДДЕРЖКЕ МОЕГО ЧИТАТЕЛЯ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕЗКЕ, ДМИТРИЮ ЗА ПОМОЩЬ.

Тема получила продолжение. Обновление от 28.12.2010.

Сегодня утром опять не работал интернет, несмотря на «правильные» настройки. Позвонил в call-центр. Там удивились, и заверили, что эти настройки не могут быть правильными (но у меня с ними интернет работал!). И дали другие настройки. С ними, естественно, ничего не заработало. Опять сижу без интернета на мобиле…

Обновление от 31.12.2010.

В результате долгих переговоров со службой поддержки я исчерпал все возможные способы настройки аппарата. От вменяемого консультанта я узнал, что не один столкнулся с такой проблемой на iPhone 3Gs. Причем решение ее лежит лишь через обновление прошивки. Что я собственно и сделал. Интернет заработал.

Теги записи:  Это какие-то неправильные пчелы

Похожие статьи:

Моя жизнь, Передаем!

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

12 ответов на “Это какие-то неправильные пчелы.”

  1. Дмитрий says:

    Дим, проверь точку доступа.
    APN: inernet.beeline.ru
    Логин и пароль: beeline

  2. seabeck says:

    У меня вот такие же примерно пляски все выходные с локалкой Билайновской происходили… Ни до чего не доплясался…
    Завтра звонить с утра буду.

  3. Пасечник says:

    А Вы, батенька, их дустом, дустом попробуйте!)

  4. seabeck says:

    По-ходу их надо автоматом, автоматом.
    После очередного (4 — го) ежедневного часового общения с инженером Билайна — девушкой с райскким голоском — на меня нашло необычайное спокойствие и сошла райская благодать.
    Угадайте, что она сказала. ……….. ВЫДЕРНИТЕ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ ИЗ КОМПЬЮТЕРА, ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ЕГО И ВНОВЬ ПОДНИМИТЕ vpn соединение. Вопрос о необходимости предварительного отключения этого соединения перед этими действиями — поверг её в некоторое смущение, но… Она с честью вышла из этой ситуации, сказав, что это я могу произвести на своё усмотрение.
    Комп игровой работает напрямую уже 4 сутки. Роботы не видят его и всё тут. Логин не вяжется с Маком.
    Может кто знает телефон местных техников-кудесников?
    Вобщем то … хотелось бы локалку… Или подключить на месяцок интернет ТВ, они придут настраивать и… вобщем то, возможно сделают. ТВ ведь из локалки идёт?
    Нда…. На Волгателеком звонил раза 2 всего, на Комстар… разок, да и то по другой теме. Хотя… интересно же по телефону со знающими людьми пообщаться, особенно если намекнуть, что я тоже что-то знаю.

    • Дмитрий says:

      Проблема легко решается инженерами. Главное правильные слова им говорить. Если за праздники не решится — напомните мне.

      • Дмитрий says:

        проблема решена совместно с саппортом. мне наконец дали вменяемого сотрудника. точнее сотрудницу. она сказала интересную штуку: за последнее время было несколько обращений от владельцев iPhone 3GS с такой же проблемой. причем никакие манипуляции с настройками, перезагрузками и переподключениями услуг не помогали. мне посоветовали сменить прошивку, что я благополучно и сделал. инет заработал. вот такие пироги.

        причем мне так и осталось непонятным, что такое изменил билайн в своей системе, что инет напрочь перестал работать с любыми настройками.

Оставьте отзыв