Дырка в ОЗОН-овом слое.

05 Сен, 2010 5 комментариев

Небольшое расстройство. Озон прекратил осуществлять бесплатную доставку до пунктов выдачи в Саратове. Весной я писал про эту маленькую радость, с помощью которой мы приобретали книжки и прочие домашние мелочи. А теперь за доставку снова просят денюжку. Причем схема расчета стоимости стала очень неудобной. Учитывается не вес покупки, а количество предметов. Собственно и бесплатный вариант в схеме тоже есть. Но для этого нужно набрать товаров на 10 тысяч рублей. Более того, в списке пунктов выдачи исчез магазин “Меломан”, находящийся неподалеку от моего дома. Поменялся и интерфейс оформления заказа. На мой взгляд он стал намного менее удобным.

Сегодня оформлял покупку двух детских книжек. За доставку просят 99 рублей. Немного в принципе. Но не бесплатно. За пару заказов набегает как раз стоимость небольшой книги.

Только-только я наладился с покупками в этом магазине, как — на тебе… Хорошо, что банковскую карту ВТБ-Озон не оформил. Теперь от нее толку вообще никакого нет…

Теги записи:  Дырка ОЗОН-овом слое

Похожие статьи:

Моя жизнь

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

5 комментариев на “Дырка в ОЗОН-овом слое.”

  1. matrozzzkin says:

    Сраная рашка

  2. Сергусик says:

    рашка не сраная, это всё они, баблодрочеры…

  3. Strake says:

    Мдя, а все у них началось с ПВЗ в Москве. Ну значит прощай ОЗОН, пока… Поищем альтернативы 🙂

  4. Елена says:

    Добрый день. От лица интернет-магазина OZON.ru хотелось бы прояснить ситуацию с оплатой доставки в пункты выдачи заказов.

    Пункты выдачи заказов мы позиционируем как дополнение и альтернативу курьерской доставке.
    Когда Вы выбираете доставку в пункт выдачи заказов, оплата взимается за следующее — обеспечение доставки заказа со склада в выбранный Вами пункт; надежная упаковка, защищающая от повреждений; хранение заказа в пункте выдачи. Помимо этого, Вы можете собрать несколько нужных Вам товаров в один заказ, и заплатить за доставку меньше!

    Кроме того, мы снизили стоимость курьерской доставки дорогостоящих заказов, а также по-прежнему доставляем их бесплатно на все наши пункты выдачи заказов: [ссылка]

    В настоящее время наши аналитики оценивают эффективность новой тарифной политики, и по результатам проведенных исследований мы сможем остановиться на оптимальном варианте.

    Удачных покупок! Представитель OZON.ru

    • Дмитрий says:

      Елена, спасибо. сегодня купил две книжки. Но все таки странно, например, то, что часть магазинов сети «Меломан» осталась в списке пунтов выдачи, а часть — пропала из него. в т.ч. удобный для меня магазин.

Оставьте отзыв