@Билайн – катастрофа обслуживания.

04 Фев, 2010 22 комм.

Не далее как вчера на сайте моего провайдера интернета и телефонии, в прошлом уважаемой компании Билайн, появилась информация о новом предложении для абонентов мобильной связи, являющихся одновременно пользователями “Домашнего интернета”. Сегодня, перед вечерним погружением в Сеть, я решил сменить тарифный план на новый и заодно проверить работоспособность личного кабинета, который не функционировал несколько дней. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что сумма на балансе составляет символический 1 рубль. Дело в том, что я плачу за интернет “мелким оптом” и никогда не перечисляю денег “тютелька в тютельку”. В конце ноября я перевел с кредитки сумму 1950 рублей, что на моем тарифном плане означает 3 месяца спокойного серфинга на скорости 830кбит/сек. Т.е. следующая оплата должна была случиться в конце февраля. К слову, на новом тарифе обещали за те же деньги целый мегабит. В личном кабинете же переход на этот тарифный план отсутствовал в принципе.
Итого у меня образовалось два вопроса: переход на новый тариф и риторический: “ГДЕ ДЕНЬГИ?!!!” И я наивный позвонил по телефону 611, надеясь оперативно решить проблемы с доблестной службой поддержки великого и могучего Би.
Прождав 9 минут меня соединили с оператором, который выслушав мой вопрос и уточнив мои данные по контракту, переключил мой звонок на другого специалиста. Я прождал еще 6 минут. Потом последовала очередная проверка “паролей и явок”. В разговоре со “специалистом” выяснилось, что “это вам нужно в финансовую службу”. И снова меня переключил. И потом почти как в детской книжке про человека рассеянного “он прождал еще немножко и опять …”. Специалист финансовой службы после нескольких минут ожидания и ОЧЕРЕДНОЙ проверки паролей и явок подтвердил проблему биллинга и заверил, что деньги мои никуда не делись. Просто произошла ошибка и они зачислились на следующий месяц (?!?) Этот “специалист” заверил меня, что в следующем месяце мои кровные всенепременно зачтутся обратно. Смирившись с проблемой я попросил сменить тариф на новый. Буквально обрадовавшись тому, что он не сможет сделать переключения на новый тариф, этот “специалист” переключил меня на другого “специалиста”, который мне сменит тарифный план. И вот тут то все и началось…
Время звонка на моем телефоне приблизилось к 40 минутам. Нервы подрагивали. Последовала очередная проверка явок и паролей. Непоколебимый женский голос заявил мне в ухо: “вы не можете сменить тарифный план, потому что на вашем балансе остаток 1 рубль”. Я готов был убить всех, кто работает на другом конце провода… После примерно 10 минут разборок выяснилось, что мне этот новый тариф вообще не положен, потому что я уже раньше подключал тариф по акции. Потом выяснилось, что деньги на счету все таки есть, но “система решила, что они пойдут на оплату интернета до 25 февраля и списала их”. После препирательств мне посоветовали ПЕРЕЗВОНИТЬ по другому номеру, и там возможно помогут…
Скрежеща зубами, я перезвонил по другому номеру. Последовала проверка паролей и явок, после чего меня переключили на другого специалиста, который попросил у меня дату выдачи паспорта! Это был первый вопрос, который мне задали. Не имя, не номер договора, а дату выдачи паспорта. Вероятно это такой хитрый ход, сразить наповал каверзным вопросом чтобы надоедливый клиент отвял…
Я достойно парировал этот удар и с истерическим смехом назвал все что только можно. После этого, о чудо, этот самый “специалист” перевел меня на новый тариф.

После потерянного часа времени, проведенного в компании неких персонажей, именующих себя “специалистами”, у меня возник другой риторический вопрос “Кто все эти люди?!”
Что делает толпа идиотов, не способная на четкие и понятные вопросы/действия в компании, считающей себя номером один по части услуг мобильной связи? Что за клоуны работают в отделе персонала билайна, набирающем “по своему образу и подобию” друзей и знакомых на должности “специалистов” ?

Вообще, если бы каждый из этих людей при переключении говорил: “сейчас я вас переключу на другого клоуна”, я был бы морально удовлетворен. Ну а пока билайн потерял 100 очков в моих глазах и упал в грязную лужу, в которой копошится смартс, саратов-мобайл и прочий нтс…

P.S. как хорошо, что у меня есть сайт и я могу высказать накипевшее. пусть этот пост повисит тут несколько дней. и несколько тысяч человек прочитают эти строки…

Теги записи:  @Билайн &ndash катастрофа обслуживания

Похожие статьи:

Жизнь, Моя жизнь, Передаем!

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

22 ответов на “@Билайн – катастрофа обслуживания.”

  1. matrozzzkin says:

    Абоненту Стрима смешны мелкие неприятности с Билайном.
    Это чУдно что все-таки добился своего — у Стрима (Каскад) чего-то можно добиться только через неделю, дойдя почти до директора. Остальным ПОХУЙ!!!1111 (простите — наболело) А ты про толпу клоунов — лучше так, чем полтора умственных инвалида до которых надо дозваниваться 40 минут.

    • Дмитрий Паравин says:

      да, подозревая о таких вещах, я в свое время убедил председателя нашего ТСЖ разрешить корбине сделать сеть в нашем доме.

      и еще меня дико взбесило полное игнорирование моих неоднократных и настойчивых просьб во время разговора соединить со службой рекламаций или со старшим «специалистом». хотя теперь уже думаю, что это был бы просто очередной «клоун», доблестно проверяющий мои контрактные данные…

  2. Дмитрий says:

    Дмитрий, это уже обычная ситуация :(
    Эти девочки раньше обслуживали сотовую связь, не знали что такое «ошибка 691,718, 768 и т.д» , ip169 и тд. А сейчас их посадили принимать звонки от интернет-юзеров. Они как роботы по инструкции работают.
    Но не всё так грустно — старые корбиновские девушки и мальчики остались =)

  3. vicdun says:

    Судя по статье сразу видно человек недавно в сети Корбина/Билайн (если ошибаюсь, то поправьте). Читайте не только саратовскую ветку форума Билайн, это укрепит ваше мнение о провайдере и исчезнет напрочь надежда на адекватность со стороны специалистов провайдера, а также сохранит нервы в будущем. К примеру я, когда звонил к ним и просил перевести свою скорость спецтарифа с 830кбит на 1024кбита уже знал что меня ожидает, а следовательно был морально готов. К примеру я уже знал, что на счету у меня 1рубль и почему это так, что мне нужно доложить до 650рублей на счёт, чтобы мне НЕ СМЕНИЛИ ТАРИФ, а просто сменили скорость на нём, т.к. тариф как был СПЕЦ (для абонентов Би так он и остался в единственном виде). Я уже описывал всю процедуру смены тарифа на форуме БИ, тут переписывать всё, что было нет смысла))). А вообще чтобы знать какой провайдер и что из себя представляет нужно читать форум топик КАЧЕСТВО связи. И из этого делать выводы так ли он хорош, как расписывают его твои знакомые. Если все описанные там недостатки (а у кого их нет?) устраивают, то подключаться. 2 года уже у этого провайдера. Пока у них больше плюсов, чем минусов, если сравнивать даже с тем же ТТК. Приди в мой дом ТТК сейчас, яб даже глазом в их сторону не повёл. Надеюсь они исправят своё отношение к развитию своей локальной сети. Подробно я описал ситуацию на их офиц. форуме.
    Если брать исключительно Ваш случай, то это пока рановато вы их на всеобщее обсуждение и порицание кинули. Всегда в момент перемен и нововведений есть косяки. Конечно можно развить тему я не за косяки провайдеру свои кровные плачу, но хотяб их можно какт оправдать.
    1р. на счёте остался у всех тех, у кого по состоянию на 1 февраля не было полной суммы на месяц вперёд, т.к. теперь сумма снимается 1 раз в месяц и сразу за весь месяц. Сами сказали у вас гдет в конце февраля сумма должна была кончится, вот их и не хватило на весь месяц! Сняли всё, оставили 1рубль, чтобы баланс не стал нулевым. Зато у вас там теперь написано когда дата следующего платежа и скорее всего это числа в конце февраля.
    Зато представляете как Вам повезло!) Вы смогли договориться, что вам поменяли тариф (а не просто скорость на тарифе как мне) и при этом не потребовали всей (650р) суммы на счёте! Это тоже надо уметь ценить! Моглиб и послать!

    • Дмитрий Паравин says:

      ваша неправда. я в корбилайне тоже два года.
      про рубль и смену способа списания мне объяснили, но легче от этого не стало, ведь объяснили уже после того, как финансист сказал что с деньгами все в порядке…

      про рановатость обсуждения и порицания я не согласен. что мне на это глаза закрывать чтоли? когда мое время тратят за мои же деньги.

      • vicdun says:

        Я так и говорил!) Всё сведётся к тому, что за свои кровные у меня всё должно быть как в Европе). Я только за, да вот только в России живём!) Только не надо рассказывать как у вас в Компьюмаркете всё чётко и по стандартам европейским))).

        • matrozzzkin says:

          кстати да) Я блять очень обрадовался, когда не смог поставить Винду с внешнего dwd, который покупал для этой цели в Компьюмаркете. Это было мое единственное требование при покупке и Клоун продавший его, заявлял, что все будет чики-пуки. Что теперь с ним делать не представляю(

        • Дмитрий Паравин says:

          странные ассоциации и параллели :D

          и вывод сами сделали про европу и компьюмаркет сюда прицепили с его европейским сервисом *eee*

  4. Роман says:

    Добрый день, Дмитрий.
    Не могли бы Вы уточнить контактный телефон для связи с Вами мне на почту (*****@beeline.ru). Постараюсь разобраться по описанной Вами ситуации.

    p.s. почтовый адрес удален администратором сайта.

    • vicdun says:

      Полюбасу денег будут предлагать, чтобы тему потёрли!))) Пусть не скупятся там!!! *punk*

        • Wosablok says:

          будешь с ними общаццо — скажи есть ещё один жутко недовольный (я), и то что он не ограничиццо постами в интеренете, а изрисует все заборы в саратове набписью «билайн — г*вно»…
          Одну из главных фишек корбины — ежесуточное списание средств — убрали, негодяи!!!!!
          *пошёл искать краску и кисточку*

  5. Santa says:

    Какашками их закидать мало!

  6. Strake says:

    2 Wosablok
    «Одну из главных фишек корбины – ежесуточное списание средств – убрали, негодяи!!!!!»

    Абсолютно точно заметил! Убрали и теперь нифига не понятно когда они списывают средства (например у меня в одном месяце могут списать 9го числа, зато в другом месяце — 22го)!

    Служба поддержки (хотя ее так с Очень Большой Натяжкой можно назвать) не хочет и видимо не будет решать проблемы потребителей. Пытался как-то пообщаться с ними на тему их рекламации в ЛК про то, что каждый сможет выбрать систему списания средств — наткнулся на столь же бестолковую проверку информации обо мне и хождение по кругу, что и Дмитрий… Писал им дважды на e-mail — там просто вежливо послали…
    P.S. А как же хочется нормального обслуживания… Неужели когда-то оно будет у нас???
    P.P.S. Дим, не удаляй тему, пусть висит, так сказать «на злобу дня»! Сделаем ее рейтинговой!!!

  7. BobCat says:

    Дааа пчелайн ужалил в самое больное место,держался то за него только из из того что платить было удобно.Но худо без добра не бывает,вовремя ТТК свои стояки в доме провели, за 500руб.получу теперь 1024Кбит/с .вместо 875руб. пчелайновских. И не я один такой.многие уже поглядывают на ТТК. Поглядим что будет. ;-)

  8. Strake says:

    Мне ТТК-шники обещались прийти. Ждем-с. А пока «пчеловодствуем» :)

  9. martens says:

    Дозвон до билайна это нечто, у нас на работе часто блокировали порт, причем не могли толком объяснить из-за чего это происходит, и даже «специалист» из корбины-билайна приехав в офис и посмотрев настройки роутера ничего не противоестественно не нашел. И каждый раз (блокировали обычно раз-два в месяц)приходилось УБИВАТЬ чуть ли не час времени на переговоры с толпой клоунов (а иначе не назовешь, Дима метко назвал). Каждый раз я называл сразу: Саратов, юр.лицо, номер договора, суть проблемы, и все равно приходилось играть в попугая с 3-4 клоунами, каждый из которых переключал на следующего. Около полугода назад в течении 2-3 дней до саратовского билайна НЕЛЬЗЯ было дозвониться вообще, при звонке автоинформатор просто сообщал: «Спасибо за звонок и гудки….» приходилось набирать московский номер. В итоге мы ушли в ТТК и не жалеем.

  10. Валерий says:

    Да Билайн мне тоже не нравится в последнее время..Правда не по Интернету ,а просто по голосовым
    тарифам, качеству обслуживания.. И этот Единый номер 611
    -Типа 911 скорая помощь!? а толку получается никого!
    Проще был бы местный номер Билайна, а Центрально- регионального call -центра . Вот и перекидывают ,туда сюда.
    Такой наверно стиль и порядок работы? как что ,девочки говорят ,а мы при чем? Пишите заявку,рассмотрим..

    Пробовал через сайт Билайна по e-mail вопросы задать,на простые ёще отвечают, Чуть наехал -тормоз! И пишут Ваш Билайн… Чуть не ушел к другому оператору, пока остался.

    p.s/ Спасибо за сайт,случайно попал (искал инфу про Zyxel 460) много интересного!

Оставьте отзыв