Скидочная лихорадка.

17 Янв, 2010 8 комментариев

Каждый человек, мало-мальски шарящий в неписанных законах российской торговли, знает, что в декабре ничего покупать нельзя, как бы не твердила реклама о колоссальных скидках. Реально выгодных предложений – единицы. Все остальное – развод. В магазины нужно идти в январе или феврале, когда начинается слив прошлогоднего товара.
Следуя этому правилу я неплохо отоварился в прошлые выходные и собирался продолжить шоппинг в этот уикенд. Вчера ездил в местный “Спортмастер” в надежде прикупить немного шмоток для активного отдыха. В месте назначение обнаружился позвонков.ру, с недовольным видом копощащийся в кофтах и куртках. Как выяснилось, спортивные федералы оказались “не шыком лыты” и прежде чем объявить “-50% на всё”, подняли цены. Чтобы не так больно было падать на 50%. Подход достаточно распространенный и избитый. Пришлось довольствоваться тем что предлагают…
Побродив по магазину с полчаса, выяснилось, что ассортимент “Спортмастера” сдвинулся в сторону дешевой и неприглядной одежды. Нет, нормальный производители вроде HH и Mountain Hardware никуда не делись. Но цены там остаются заоблачными даже после “-50%”, и выбор стал крайне слабеньким. По спортивным аксессуарам вроде непромокаемых перчаток также полная беда. Три вида убогих columbia по две с лишним тысячи рублей – не наш выбор. В итоге мы ушли ни с чем.
Я, чтобы как-то повысить настроение после неудавшейся поездки, отправился в “Robinzon Black Label” посмотреть на модные сумки. Нужной мне я там не нашел, зато, поговорив с продавцом, сделал вывод, что скидки в данной сети магазинов обсуждаемы. Воодушевившись этим фактом я двинул в “Мир”, в отдел того же “Robinzon”. Пару дней назад я обнаружил там сумку, которую приглядел еще до нового года в “Манеже” и не смог купить, т.к. меня кто-то опередил. В магазине была полная тишина и отсутствие покупателей. Это дало возможность “творчески” поговорить с продавцом 😉 Итогом разговора был звонок хозяину компании и скидка, превышающая стандартную по дисконту в два раза =)
В общем, прошлым вечером я стал обладателем замечательной кожаной сумки GILLIVO. Я не являюсь фанатом этого бренда и узнал о нем только в момент выбора. Но качество изготовления и материалов меня очень впечатлило. Мягкая кожа, металлические замки, качественная подкладка, масса карманов, фирменный брелок для ключей – все сделано суперски.paravin.ru_2010-01-17_00001То, что я не купил в “спортмастере” в утешение какую-нибудь майчонку, и не растерял покупательский запал, оказалось даже к лучшему. Без этого неизвестно, когда бы я еще решился на покупку новой сумки =)

Теги записи:  Скидочная лихорадка

Похожие статьи:

Жизнь, Моя жизнь

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

8 комментариев на “Скидочная лихорадка.”

  1. Wosablok says:

    крупным планом сумку шоль сними…

  2. matrozzzkin says:

    Блог слепых! *punk* *fun*

  3. numark says:

    х/ф «шопоголик» и «бойцовский клуб» с комнатой, увешанной этикетками. *gigi*

  4. Alex_Nikit@ says:

    завтра зайду посмотрю, тож сумка нада)))

  5. Волшебник says:

    мажор o_O

Оставьте отзыв