Архипелаг ушел на дно.

30 мая, 2009 7 комм.

Вчера и сегодня участвовал в разграблении последнего магазина торговой сети “Архипелаг”. По другому этот процесс назвать было сложно. Сегодня, прямо к открытию, у двери собралась целая толпа. Наверное “при жизни” такой ажиотаж случался разве что на новый год. Внутри магазина народ буквально сметал все что еще оставалось на полках. Цены были просто бросовые. Зачастую в 5-6 раз ниже розничных. На выдаче немедленно образовалась очередь.
Я укупил себе к превеликой радости за треть цены шикарную электробритву (обзор уже готовится к публикации), сетки и ножи к ней на 5 лет вперед (за 15% стоимости!) и фильтр для очистки водопроводной воды (за полцены). Мой друг набрал помимо этого еще и кое-что из бытовой техники.
На самом деле, зрелище на глазах разваливающегося великана по имени “Архипелаг” весьма угнетающее – продавцы с отсутствующим взглядом выписывают копеечные чеки, народ разоряет витрины и пытается заглянуть в каждую коробочку и щелочку – “а что тут еще осталось?”, часть товара валяется прямо на полу – кто-то его перешагивает, а другой в это время пытается читать этикетку…

Теги записи:  Архипелаг ушел на дно

Похожие статьи:

Жизнь, Моя жизнь

Об авторе

Дмитрий Паравин - IT-специалист, коммерческий директор компании "12 Праздников". Автор и владелец сайта Paravin.ru.

7 ответов на “Архипелаг ушел на дно.”

  1. numark says:

    отвратительно

  2. Дмитрий Паравин says:

    то, что он закрылся? да собсно пох. он не играл большой роли в конкурентной борьбе продавцов бытовой техники, а просто отъедал рынок. и цены там всегда были очень высокие.

  3. A Lex says:

    на «разграбление» КМ и ПЗРК не забудь позвать *gigi*

  4. Дмитрий Паравин says:

    аааа кааакже. проанонсирую по первому классу *punk*

  5. numark says:

    [quote comment="8385"]то, что он закрылся? да собсно пох. он не играл большой роли в конкурентной борьбе продавцов бытовой техники, а просто отъедал рынок. и цены там всегда были очень высокие.[/quote]

    картину разграбления которую ты тут живописал.
    эх и жадный у нас народец до всяких скидок и распродаж..

  6. DiMan (Xx) says:

    Самое главное — это то, что 90% выставленного товара после сервиса. Я тоже чуть не купил ресивер Denon и DVD NAD, а потом понял, что все это после ремонта но с гарантией ))). *bua*
    Так что поменяй картридж в водоочистителе))), а то может он с «архипелаговской» кухни. *gigi*

  7. Дмитрий Паравин says:

    не согласен. почти все новое. фильтр был запаян в пленку в два слоя.

    бритва в заводской упаковке.

Оставьте отзыв