Велокомары.

21 мая, 2008 1 комм.

Долго ленился написать про то, как воскресенье провел. Обстановочка на работе тоже не способствует расслабленному течению мысли и ее изложению в блоге. Тем не менее собрался с силами и пишу.
Выехали в лес в воскресенье впятером. Поднялись по «ущелью» на всем протяжении покрытому лесом. В прошлые выходные было уже довольно жарко, поэтому до места добрались порядком подуставшие и прилично взмокшие. Перед поездкой я переставил седло с велосипеда жены на свой. Почему-то в этом сезоне у меня немного болел копчик после поездок. Я решил что это из-за длины седла. Посмотрим, что получится.

Копался со сменой минут 15. За это время комары, в бешенном количестве появившиеся в лесу, успели искусать меня так, что чешусь с ног до головы до сих пор. Вообще, всякой мелкой насекомой живности повылазило — жуть сколько. Сплошные жуки, комары, мошки, гусеницы, бабочки и т.д. При езде по тропинкам только и успеваешь увиливать от особо крупных экземпляров спускающихся на паутине с веток.
Настроение у всей нашей группы было лениво-летнее, да и Мишка испытывал «тяжесть после вчерашнего». Поэтому решили просто покататься без костров, сосисек и прочей еды. Направились мы на склон горы, выходящий на октябрьский район. Оттуда открывается потрясающий вид на наш город и Волгу. День был солнечный и видимость была отличная. Волга с медленно плывущими по ней баржами смотрелась просто здорово.
Рядом совершали полеты парапланеристы. Мы остановились понаблюдать за этими безбашенными товарищами. Забавно было еще и то, что внизу под горой находится стрельбище откуда периодически доносились выстрелы. Так и рисовались в голове образы сбитых «летунов» :)
Немного посидев, попив чайку и поболтав, мы поехали домой. Причем возвращались мы с женой вдвоем. Остальные решили спускаться прямо к стрельбищу, чтобы короткой дорогой выйти к автовокзалу.
По пути домой был один, мягко говоря, волнующий момент. Проезжая мимо группы парней в камуфляже я заметил у них пневматическое оружие разных мастей. Подумал, что собрались любители пострелять в птичек. Через 100 метров заметил несколько человек, ползущих в кустах, с пневматическими винтовками. Оклик «к бою!» заставил меня крутить педали раза в два быстрее :) Очень не хотелоь получить случайную пульку. Всё таки господа харболисты (а именно они это оказались) стреляют настоящими свинцовыми пулями. Пусть и из пневматики. Все равно очень больно получается.
Домой ехали без особого энтузиазма. Было жарко, доставали мошки, летящие в лицо и попадающие в глаза при быстрой езде. Ну и вездесущий тополиный пух тоже не доставлял особой радости.
По пути встретили пару накрашенных клуш лет 40-45 с длиннющими накладными ногтями, пытающихся ехать на прокатных велосипедах. Отдали им последнюю недопитую воду, заодно проконсультировав на тему покупки велосипедов. Все таки возвращается спорт в массы, когда даже такие тети задумываются о покупке велов.